В рамках Агрофорума-2012, который пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», екатеринбургский Музей этикетки (офсетная печать этикеток
) представит выставку под названием «Ищите женщину!», посвященную истории упаковки и роли женщины в рекламе. На выставке показан один из интересных этапов в истории рекламы и упаковочного дизайна – первая четверть ХХ века. Эти несколько десятилетий дали колоссальный прорыв от периода становления печатной рекламы до ее небывалого взлета, от эпохи модерна и русского стиля к авангарду и конструктивизму. Период, когда этикетка (печать этикеток
)становится самым массовым видом печатной рекламы и создаются лучшие образцы отечественной рекламной графики .На выставке представлено около 100 экспонатов 1900–1930-х гг., относящихся в основном к пищевой индустрии. Этикетка – это прежде всего лицо продукта , она должна быть оригинальной и красивой, но бывают очень нелепые ситуации, как например а Италии. Туристы из США подали жалобу в итальянскую прокуратуру на винодельческую компанию, которая выпускает вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку "Евы Браун". Владелец Андреа Лунарделли заявил, что не хотел никого оскорбить и все обвинения - нелепость. По его словам, вино с портретом Гитлера на этикетке - часть "исторической" линейки вин, которая выпускается уже более 10 лет. Кроме портрета Гитлера на этикетках можно увидеть, например, лица Че Гевары, Сталина, Ленина и Иосипа Броз Тито.