Компания "Энфорта" перешла на новый фирменный стиль. Рестайлинг связан с выходом на новые аудитории и с региональным развитием оператора. Как сообщила компания, необходимость рестайлинга обусловлена выходом на новые аудитории и сегменты рынка, а также экспансией в регионы. "Сейчас "Энфорта" интенсивно развивает VIP-сегмент. В сентябре компания открывает филиал в Калининграде, после чего будет присутствовать во всех регионах и областях РФ. Последний раз ребрендинг был проведен в 2009 г .. "Новый фирменный стиль, согласно новому положению на конкурентном рынке, стал более современным, отражающим и профессионализм компании", - полагает пресс-служба. Затраты на обновление фирменного стиля компания не раскрывает. Затраты можно разделить на два основных этапа: разработка логотипа и полная замена старого изображения на новое, начиная от официальных фирменных бланков
и заканчивая интерьером офисов и филиалов.