В офисах компаний, работающих на столичном рынке наружной рекламы, уныние. Большинству сотрудников сообщили, что увольнения не за горами: уволят либо всех в связи с закрытием компании либо половину, если дело ограничится сокращением заказов. Все дело в том, что, заявив о победе над уличными ларьками, команда мэра Собянина столь же активно взялась за наружную рекламу. Уже с конца мая московское правительство стало приводить в действие давние угрозы начать борьбу с засильем рекламы в центре города. Сначала запретили размещать рекламу на фасадах зданий, строительных объектах и строительных сетках, на очереди — тотальный запрет на популярные перетяжки
. Представителям рекламных компаний все еще чудится, что у московского правительства нет законных оснований рушить их бизнес, но глядя на то, как разворачиваются события, они начинают сомневаться, что смогут кому-то, чему-то и как-то противостоять.