Проходящие политические рекламные кампании кандидатов на выборы в Мосгордуму (МГД) и довыборов в Госдуму продемонстрировали много нового для отрасли политической рекламы. Новый тренд в политической рекламе, который стал отчетливо виден — использование возможностей блогов. Так Шендерович открывает блог «Поставь крест напротив Шендеровича». В этоже время известный журналист Максим MrParker Каноненко активно призывает пользователей «Живого Журнала» проявлять свою политическую позицию. В Москве появилась наружная реклама политического блога «Аццкий избирательный отжиг». Появившийся блог симулирует интонации «новояза интернет-подонков» и носит ярко выраженный антиединоросский характер. Наряду со скрытой рекламой водки, которая прячется под зонтичные бренды, политики начинают использовать скрытую рекламу своего «бренда» с помощью сопутствующих товаров так или иначе ассоциируемых с ними. Владимир Жириновский объявил о скором появлении на прилавках мороженного «Жирик», анонс которого довольно громко прошел по основным СМИ. В этоже время кинорежиссер и кандидат на выборах Станислав Говорухин рекламирует свой фильм. Николай Попов рассказал на Dirty.ru о рекламной листовке партии «Яблоко», которые вкладывают за ручку двери в квартиры в Москве. «Дорогие соседи! Вы уже слышали, что произошло?», — таким образом листовка маскируется под рукописный текст якобы написанный одним из соседей по дому. «Приносим извинения за то, что вынуждены так бесцеремонно оставить эту записку в Ваших дверях. Власть полностью контролирует газеты и телевидение. У нас просто не осталось других способов донести до Вас свои взгляды», — сообщается листовке. Заявленный тираж листовки — 200 тысяч экземпляров. Другим интересным проявлением проходящей политеческой кампанией является хлебная реклама. Вот такой хлеб можно был замечен в московских магазинах: «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай! А если честно — Андрея Бочарникова».