В апреле началась капания в поддержку нового позиционирования марки.В апреле стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво на территории традиций и качества. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом "Ярпиво. Легендарное янтарное" стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, полиграфия
,наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах. Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда. Основные изменения коснулись этикетки
- теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки, подчеркивающей традиционность и качество Ярпиво.