С новой бутылки «Балтика №7» эротично сползает этикетка
В начале февраля начат розлив сорта «Балтика Экспортное» №7 в новую бутылку объемом 0, 5 литра. Новая бутылка снабжена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull. Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки
. Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни. «Растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций, — считает Денис Шерстенников, директор по развитию ключевых брендов ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”. — Именно поэтому совместно с компанией Identica Ltd. мы разработали новую упаковку
”. По данным агентства “Бизнес Аналитика”, доля бренда “Балтика №7” в премиальном сегменте по итогам 9 месяцев 2007 года составила 16, 7% и с начала года выросла на 2, 5%. Вклад последней инновации — литровой банки — в рост бренда за 9 месяцев 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006, составил более 50%.